Cock RingsWeb HostingSpell Check

 

«Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид».

Рамон Гомес де ла Серна

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
06

Наружная реклама - самый старый тип рекламы, который образует основы всех видов рекламы. В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или «биллов»дав начало не только термину «биллборды», но и ренессансу наружной рекламы. 

За последние 30 лет количество автомобилей увеличилось на 53 %. Увеличение количества транспорта и не приспособленности наших городов к таким большим транспортным потокам приводят к тому, что люди меньше времени читают и смотрят телевизор, потому что больше времени тратят на то, чтобы добраться на работу и обратно. Время, проводимое в пробках, дает возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.

По результатам исследования, проведенного в 1999, люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются на их пути. И 63 % из них люди внимательно читают. Большинство других типов СМИ не может сравниться с этим видом рекламы.

Наружная реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию - она должна быть яркой, оригинальной, зазывающей. Наружная реклама должна продавать.